Безудержный расизм и токсичность отталкивают игроков от Mordhau

Безудержный расизм и токсичность отталкивают игроков от Mordhau

Никто не ожидал, что Mordhau получит такую ​​большую популярность, особенно для такого, не особо знаменитого разработчика. То, что началось как фанатский фан-проект, созданный для конкурентоспособного сообщества Chivalry: Medieval Warfare, стало одним из лучших многопользовательских игр с реалистичной боевкой на ПК, и было продано более миллиона копий . Но для некоторых игроков забавные бои в Мордхау были испорчены растущей проблемой токсичности, которая вызывает расистские, сексистские и гомофобные оскорбления в игровом чате и на официальных форумах.

Во время интервью с редактором PC Gamer, он спросил: «Планируется ли увеличить со стороны создателей персонажа разнообразие персонажей, которые могут создавать игроки? что вы, ребята, делаете?

Десрозье ответил: «Это восходит к той же ситуации, что и фильтры чата. Какую бы позицию мы ни заняли официально, какая-то группа людей будет расстроена нами. И поэтому, в идеале, мы бы поставили власть в руки игроков, и дать им возможность включать и отключать разные вещи.

В апреле другой член команды «Тритернион» подтвердил планы «простого переключения на стороне клиента», чтобы позволить игрокам «отключать» персонажей женского пола после их добавления в Мордхау. Частично это было связано с «обоснованной» жалобой на то, что женские персонажи будут нереальными.

«Мы все еще изучаем добавление женских персонажей после релиза, как и было обещано … Жалоба на реализм действительна, поэтому, когда мы добавляем их, мы можем добавить простой переключатель на стороне клиента (как для женских, так и для мужских персонажей), который позволит вам отключить их, ”Они сказали это в сообщении обсуждения Steam”

«Какую бы позицию мы ни заняли официально, некоторые люди будут расстроены нами.»

На данный момент токсичность в Мордхау вряд ли уменьшится в ближайшее время. Всякий раз, когда тема о женских персонажах поднимается на форумах, она вызывает яростные дебаты, и игроки часто ссылаются на опасения по поводу исторической точности. «Когда вы закончите добавлять самок и негров, можете ли вы добавить орков и хоббитов? Это не должно быть исторически точным в конце концов … вы видите, по какому тонкому льду вы ходите?» пишет один комментарий о недавнем обсуждении.

Михаил Суетин

Обожаю серию игр Dark Souls и Destiny. Если хотите пообщаться в PSN, то мой Ник The_Elementus. Обращайтесь!