CD Project Red обеспокоен малым количеством контента в Ведьмак 3

CD Project Red обеспокоен малым количеством контента в Ведьмак 3

В новом интервью Eurogamer ведущий писатель CD Projekt Red Якуб Шамалек говорит, что разработчик беспокоился о том, что в третьем Ведьмаке не хватает контента.

«У нас было много таблиц, деревьев, диаграмм и пост-заметок, чтобы попытаться построить полную картину, но это было чрезвычайно сложно», – говорит Шамалек. «На самом деле мы очень волновались, что нам не хватает контента. Мы были серьезно обеспокоены тем, что не было достаточно квестов, достаточно последовательностей диалогов, не было достаточно, чтобы заставить игрока быть занятым. Очевидно, мы сильно ошиблись, потому что плотности опыта определенно не хватает, но это было так сложно оценить, когда игра еще создавалась».

Шамалек также упоминает, что основной технической проблемой, с которой столкнулась команда, было то, что The Witcher 3 была их первой игрой в открытом мире. Кроме того, он говорит, что команда работала над игрой и ее движком одновременно, что привело к некоторой нестабильности, и все время появлялись новые проблемы.

«То, что люди за пределами индустрии не всегда ценят, это игра, созданная из такого большого количества частей, и вы не видите конечный продукт до самого конца, поэтому трудно планировать непредвиденные проблемы», – продолжает Шамалек. «Когда вы работаете над пьесой в театре, у вас могут не быть костюмов или декораций, но вы можете видеть, как актер интерпретирует строки, вы можете представить, как это будет выглядеть, такая же ситуация и с играми. Даже если у вас есть четкая цель, вы можете оказаться в другом месте, потому что определенная часть игры обрывается или вводится новая механика, и это требует от вас изменения сюжетной линии, или оказывается, что тестер говорит, что в игре не хватает того или другого».

Михаил Суетин

Обожаю серию игр Dark Souls и Destiny. Если хотите пообщаться в PSN, то мой Ник The_Elementus. Обращайтесь!