История Dark Souls, 3 серия «Путь избранной нежити»

История Dark Souls, 3 серия «Путь избранной нежити»

Здравия желаем! Сегодня мы бы хотели рассказать весь путь нашего главного героя. То есть расскажем куда он пришел, за чем и кого может убить. И попутно расскажем вам истории всех встреченных персонажей. Поехали!

После начальной заставки мы попадаем прямиком в Прибежище Нежити. Сюда свозили проклятых Темной меткой, которая высасывала из людей их души и человечность, превращая в пустую оболочку- полого. Их считали носителями чумы, которое погубит королевство. Поэтому их убивали, пытали и заточали в тюрьмы за пределами Лордрана, чтобы никто из изгнанников не смог снова попасть обратно в свой дом. Причем стоит заметить, что становясь полым, человек теряет любое стремление жить. Он теряет цель, ради которой мог бы к чему-то стремиться. Поэтому Прибежище выглядит таким, какое оно есть. Полностью разрушенное и гнилое. Раньше здесь была тюрьма, в клетках которой сидели проклятые. Но со временем все заключенные потеряли стимул выбираться отсюда. Сейчас в Прибежище только полые, которым нет смысла убегать, потому что сейчас они лишь доживают свои бессмысленные последние деньки. А раз нет заключенных, то и держать тюрьму в целости необязательно. 

Именно здесь мы встречаем нашего протагониста. Он сидит в заключении, без надежды на хоть какое-то будущее. Но вдруг нам на голову сбрасывает труп какой-то незнакомец(Оскар из Асторы). По факту он дарует нам шанс выбраться из этого места, чтобы определить судьбу этого мира.

Пройдя дальше мы видим, что нашему спасителю нездоровиться. Он рассказывает нам, как вся его семья издревле говорила о пути избранной нежити, по которому рыцарь так хотел пойти. “Покинув Прибежище, отправляйся в странствие к землям Древних Повелителей. Ударь в колокол Пробуждения, и тебе откроется судьба нежити”. Но сделать он этого не может, поскольку болезнь оказалась намного сильнее его, и совсем скоро он станет полым. Теперь вся его ноша переносится на нас, мы знаем куда идти и что делать. Также незнакомец дает главному герою излюбленный напиток нежити- Эстус, который восстанавливает здоровье. Пройдя чуть дальше, мы встречаем первого босса игры- Демона Прибежища. Но как он сюда попал, в такое далекое место от его дома, Изалита? Если так рассуждать, кто-то решил послать его сюда, чтобы он не пропускал нас к единственному выходу из этого злощастного места. Демон является первым испытанием, которое пройдут лишь избранные, чтобы зажечь Первородное пламя.

Убив его, мы попадаем на отвесную скалу, с которой нас выхватывает Огромная Ворона и приносит нас в Храм Огня.

Очень старый и разрушенный храм, в котором мы встретим огромное количество персонажей по мере прохождения игры. Но сейчас, единственных, кого можно здесь найти, это удрученного война и хранительницу огня. Удрученный воин был таким же как мы, он шел по Пути Нежити, но в какой-то момент передумал геройствовать и решил остаться в храме Огня, давая советы вновь прибывшим избранным. Причем воин пытается нас отговорить делать что-либо, говоря об всем с безысходностью, иронией и сарказмом. А про хранительницу огня нам стоит поговорить поподробнее. 

Хранительницы Огня поддерживают пламя в храме Огня. После смерти одной, на ее место встает другая. Хранительницами Огня могли быть лишь женщины, которых готовили с раннего детства к их будущей судьбе. Под Храмом Огня были врата, ведущие в Горнило Первого Пламени, в котором и происходил обряд возжигания ради продления эры Огня. Поэтому Хранители были неким сторожевым псом, подсматривающим за пламенем, как за индикатором, показывающим оставшееся время до конца времен. 

Из Храма Огня ведет множество дорожек. Но самой понятной из них является дорога в Город Нежити. Раньше на месте города были крепости, защищающие город Богов, Анор Лондо. Но вскоре все слилось воедино, образовав полноценный город со рынками и домами, как для низшего класса, так и для знати. Но вдруг появилась страшная чума, уничтожившая все королевство- Нежить. Сначала ее было не так много, тогда над нею издевались и увозили как можно дальше. Но со временем ее становилось все больше.Тогда была мобилизована армия, защищавшая простых людей от нежити. Строились баррикады, стояли лучники и рыцари, и даже они стали нежитью, а после, полыми. Некоторые все же смогли спастись от болезни. Их мы встречаем в виде торговцев и кузнецов. Видимо любовь к своему делу, постоянная работа и частый контакт с душами(валютой), они и остались в рассудке.

По пути мы залезаем на стену, окружающую Лордран. И встречаем там Демона-Тельца, монстра с головой быка. Не самое тяжелое испытание для нашего нашего избранного, ведь совсем скоро его ждут тяжелейшие испытания. После убийства Тельца мы встречаем Солера из Асторы. Любимчика всего комьюнити Dark Souls.

И мы предлагаем поступить так: в этой и последующих сериях, мы расскажем вам историю нашего героя, его судьбу, все локации на которых он окажется и боссов, которых он встретит. А историю всех второстепенных, но также очень интересных и с глубоким смыслом историй оставим на потом.

Солер даст нам Белый мелок, который поможет сопрягать миры других игроков, дабы они смогли помочь нам в нелегком деле. На эту тему также стоит обязательно поговорить, но чуть позже. 

После разговора с Солером, мы попадаем на мост, который соединяет более бедную часть города с богатой. Здесь есть и подобие архитектуры, и фонтан, и некие алтари для поклонения, и даже простые скамеечки. Да, это может показаться не таким завораживающим, но по сравнению с низшей частью города, это просто рай. Но дорогу в богатый район перекрывает красная виверна. Да-да, именно виверна, а не дракон. Ведь после начала эры Огня новорожденные драконы мутировали и деградировали. Так и появились виверны. Кстати из-за подобных существ появились Черные Серебряные рыцари. В пылу битвы их доспех обугливался, а хозяин испепелялся, врастая в свою броню, становясь вечным узником своего костюма.

Убив или пробежав ее, главный герой попадаем в церковь Белого Пути. Это церковь, поклоняющаяся и боготворящая Гвина и его политику. Именно они омрачили понятие Нежити, дав ей определение болезни. Но вскоре предводитель Белого Пути сам станет нежитью, и что будет тогда? Это мы выясним чуть позже.

Над церковью расположилась часовня, о которой говорил странствующий воин. Ее защищают 2 каменных горгулии, за которыми присматривает Медиум. Стражник с посохом, владеющий магией. Но зачем они здесь? По теории, Медиумы являются адептами Нагого Сита, которые ищут новых жертв для экспериментов дракона. Победив Горгулий, нам дают возможность ударить в колокол. Звон колокола является знаком для всех окружающих, что избранная нежить наконец объявилась, и она собирается возжечь Первое Пламя.

Спасибо всем за внимание, наши дорогие читатели! Будем очень признательны, если вы будете оценивать наши статьи, критиковать их, поскольку хотим, чтобы мы становились только лучше. Следующая серия выйдет в четверг, и в ней продолжиться история нашей Избранного главного героя. Хорошей недели, удачи!

Михаил Суетин

Обожаю серию игр Dark Souls и Destiny. Если хотите пообщаться в PSN, то мой Ник The_Elementus. Обращайтесь!