История Dark Souls, 6 серия “История локаций и боссов” 4 часть

История Dark Souls, 6 серия “История локаций и боссов” 4 часть

Здравия желаем! Сегодня мы завершаем список локаций и боссов. Эта серия не будет такой длинной как обычно, просто не описанных нами локаций в игре осталось не так много, поэтому новая серия выходит так рано. Следующая серия выйдет в воскресенье(13.10.2019), чтобы мы смогли поднакопить материала, а последующие серии будут выходить как обычно. Кстати после этой серии начнутся довольно интересные темы, так что не пропустите. Да и этот выпуск оказался очень интересным;)  Ну а теперь начинаем.

Катакомбы

Катакомбы представляют собой огромный могильник, в котором похоронена большая часть жителей Лордрана. Вся локация наполнена ожившими мертвецами и ловушками, защищающими своего господина. Видно Нито не особо желал видеть незваных гостей у себя во владениях, по крайней мере живых.

Единственное, что его интересовало, это пополнение списка своих адептов, слуг повелителя могил. Судьба мира ему была безразлична. Но однажды нашелся великий некромант- Вихрь. Он хотел украсть силу Повелителя, за что поплатился вечной службой у Нито. Также Вихрь владеет могущественным артефактом, обрядом Воззжигания. О нем мы поговорим чуть позже, поскольку вокруг него крутится большой кусок сюжета.

 

Чуть дальше мы можем выйти на свежий воздух и увидеть красивейшие пейзажи Озера Золы. У этой локации очень большая история и кусок Лора игры, поэтому мы эту локацию также откладываем. 

После красивейших видов, избранная нежить забредает в пещеру, населенную копиями Вихря и скелетами детей, а за ними восседал в своем гробу Нито, убив которого, мы получаем Великую Душу отправляемся в последние локации игры.

Сад темных корней

Сад темных корней расположился рядом с уездом нежити и представляет из себя мрачный лес, тишина которого может напугать. По началу кажется, что он почти пуст, но внешность иногда бывает обманчива. Сад кишит разной живностью: энты, ожившие деревья, красные лягушки, огромные чеширские коты, каменные големы древней цивилизации и так далее. 

Но чтобы узнать истинное лицо Сада, нам придется вернуться в прошлое, а именно в деревню Олачиль. Отправимся мы на несколько веков назад, когда еще правил Гвин, и когда был в живых Арториас, великий рыцарь, о котором мы поговорим в истории DLC первой части Dark Souls. Но затронуть длц все таки нужно. Попав в эту же самую локацию, но только под названием Королевский лес.

Из названия можно понять, что этот сад был под контролем самого короля, может он даже и гулял здесь. Причем принадлежность Гвина к этому лесу очевидна. Множество големов, набитых всякими садовыми инструментами, работающих не покладая рук, живые големы, возможно переносящие всякие тяжести, красивые строения. За этим местом явно следили. Но ничто не вечно, так же и за садом стали ухаживать после ухода короля, а может и раньше. 

Также в этом лесу засел один ковенант, но о нем мы поговорим чуть позже.

Но кто их боссов населяет эти места. Первую, кого мы встречаем, это Лунная Бабочка. Странное существо, созданное Ситом и состоящее из Волшебства, живых тканей и причудливых механизмов. Неизвестно из-за чего она оказалась тут, но по сравнению с другими, эта намного крупнее своих собратьев, что поселились в Кристальном Гроте. Видимо она убила немалое количество путников, встреченных ей на пути. Вообще своими размерами в мире Dark Souls можно манипулировать, имея у себя в запасе большое количество душ. Поэтому не стоит задумываться, почему Гвин такой большой по сравнению с нами. Или почему Разверстый Дракон настолько огромен, ведь он любил пожирать все подряд.

Также в этой локации можно встретить Сифа. Это огромный волк, сидящий перед могилой свое хозяина Арториаса. Он погиб(в DLC), а волк так и сохранил свою верность перед ним. Если подумать(об этом мы обязательно поговорим), то Сиф сохранил в себе цель в жизни, он знал свои принципы, знал, что будет завтра, понимал кто он и что перед ним, и благодаря этому верный друг не стал полым. А ведь в городе можно встретить множество полых собак, страшных и обезумевших. Но Сиф другой, у него осталась его Душа. И вот мы, заходим на арену с боссом, готовые отмудохать очередную тварь, и видим, что поле усыпано мечами других воинов, которые были такими же как мы. Сиф очередному гостю как и всегда не рад, ведь он думает, что нежить собирается осквернить его хозяина, разворовать последнее, что осталось от Арториаса. Кстати поле битвы также имеет значение. Именно на этом месте был убит Великий рыцарь, здесь же он и похоронен.

Убивая Сифа, мы уничтожаем последнее, что оставалось от этой грустной истории и получаем кольцо Арториаса, что позволяет нам погулять по Бездне. Теперь отправляемся в последнюю для нас локацию игры- Новый Лондо.

Новый Лондо

Мы уже писали об этом месте, поэтому просто процитируем самих себя. Не волнуйтесь, за пару недель игра не особо поменялась.

Анор Лондо был центром королевства Лордран. А под Анор Лондо построили другой город- Новый Лондо. Это был довольно монструозный город, со своей культурой и историей.

Но что с ним произошло? Почему он был полностью затоплен водой, когда наш Андед пришел сюда. Все дело в трех волшебниках, которые решили затопить город во благо всего королевства. Но от кого они защищались и кто они вообще? Одного из них мы встретим на крыше одного из зданий, и поговорим мы о нем чуть позже. А защищались эти волшебники от тех самых четырех королей и членов ковенанта Darkwraith. Это тот самый ковенант, что присоединяются в виде красных фантомов”. 

Как мы уже писали, четырех королей поглотила Бездна, из-за чего они могли уничтожить весь Лордран. Потому их и весь город затопили. 

Четыре короля были хорошими предводителями и по факту были правой рукой Гвина, поэтому он подарил им частичку своей души. Но спустя время пришла Бездна. Она и поглотила четырех королей. Но у нее свои законы. То есть мы не можем попасть в нее просто так, потому что Бездна является чем-то инородным, если бы мы попали в бескислородное пространство”. 

Для этого нам и пригодилось кольцо Арториаса. Убиваем четырех королей и получаем Великую Душу. Теперь давайте зайдём в секретную локацию. 

Озеро Золы

Совсем забыли упомянуть об одной локации, которая является секретной, и найти ее можно за двумя(!) иллюзорными стенами в Чумном Городе.

Проход лежит внутри первородного дерева, которое стояло здесь еще до времен Эры Огня. Чтобы попасть на самое дно корневища этого дерева, нам придется пройти серьезное испытание из проклятых лягушек и живых грибов. 

Избежав все препятствия и пропрыгав по извилистым дорожкам из корней, избранная нежить наконец попадает в чудеснейшей красоты локацию, Озеро Золы. Что это за место? Мы находимся где-то под миром, так сказать в матрасе всего существующего. Держат весь мир те самые сотни тысяч, а может и миллионы деревьев, природа которых неизвестна. Корни деревьев уходят прямиком в воду, от чистоты которой она кажется черной. Возможно такой ход также является метафорой, ведь без воды ничто живое не может существовать, а жизнь со временем угасает и приходит эра Тьмы. Может вода является неким индикатором состояния всего мира и с приходом новой Эры Огня вода станет кристально чистой и прозрачной. Все возможно.

Кто же обитает в этих причудливых местах? Жителей здесь немного. Несколько моллюсков, Гидра(разновидность драконов, которая почти потеряла способность летать), а также Присносущий Дракон. Да-да, именно тот самый дракон, который старше всех нас вместе взятых. Поселился он тут видимо из-за ненависти ко всему наземному, а Озеро Золы почти как его старый дом. Дракон является лидером ковенанта Пути Дракона. Об этом ковенанте мы поговорим чуть позже.

 

Дракон бессмертен, поэтому отрубание хвоста для него является пустой забавой нежити, поэтому он особого внимания на подобные действия не подает. 

Что же, побывали во всех локациях игры и у нас остаётся лишь одна, Горнило Первого Пламени!

Горнило первого пламени

Как же долог был наш путь, путь избранной нежити. И вот он подходит к концу. Мы приходим именно туда, где все и начиналось, где история, время, да и вообще все окружающее начало свой отсчет. Но вот и отсчет подходит к концу, Эра Огня медленно затухает, а после нее начнется неизведанная Эра Тьмы. О сущности Тьмы и что будет в Эре Тьмы мы поговорим в самом конце обсуждения первой части.

И вот мы здесь. Вся локация усыпана пеплом, а единственным противником является серебряные рыцари, которые последовали за своим единственным королем- Гвином. И лишь они остались верны ему. Что же, проходим локацию и встречаем Гвина. Убиваем, грустим под грустную музыку, выбираем концовку, кат сцена, занавес, титры, DARK SOULS…

Вот так и кончается эта история. Конечно, мы не рассказали про большой кусок истории, Лор персонажей, у которых имеется огромный посыл и ветка событий. В воскресенье мы начнем основной сюжет, дальше пойдем по персонажам, остальные NPC будут в виде списка. Будет оооооочень интересно и захватывающе, поэтому не пропустите! Желаем вам хорошего дня, удачи!

Михаил Суетин

Обожаю серию игр Dark Souls и Destiny. Если хотите пообщаться в PSN, то мой Ник The_Elementus. Обращайтесь!