История Dark Souls, 7 серия,  “Жизнь, в конце которой мы все равно останемся ни с чем” 1 часть

История Dark Souls, 7 серия, “Жизнь, в конце которой мы все равно останемся ни с чем” 1 часть

Лордран пал. И невооруженным глазом видно, что абсолютно все движется к неминуемой гибели. Но по этим опустошенным землям все еще бродят чего-то ищущие странники. Кто-то хочет знаний, кто-то славы, а кто-то денег. Но в этих местах практически ничего не имеет хорошего конца. И даже люди, имеющие благую цель, могут забыть свое имя, семью, обязанности и стать полым. Давайте начнем наш рассказ о всех тех, что встречается нам по пути избранной нежити.

Фрампт и Каас

Когда появилось Первое Пламя, весь мир получил яркий контраст. Живое и мертвое, теплое и холодное, темное и светлое. И когда появился Свет, тогда и появилась тьма. “Где ярче свет- там тени гуще”- Иоганн Вольфганг Гёте. И из тьмы вышли они, Изначальные змеи. Из описания души Прячущегося во тьме(босс Dark Souls 2) нам говорится: “Темная Бездна Былого- останки безмерно древнего создания, сущность которого была рассеяна”. Из этого описания можно понять, что изначальные змеи жили за долго до появления до начала эры Огня, ведь “безмерно” можно понимать как отсутствие меры времени, а время, как уже говорилось, появилось с возжигания Первородного пламени. И также мы знаем, что ничего не знаем об этих змеях.

Первого, Фрампта, Королевского искателя, мы находим в Храме Огня, после удара в оба колокола. Из его слов, Он ищет избранную нежить, которую готов поставить на путь истинной нежити, продолжение Эры Огня. Хоть он и существо, вышедшее из Тьмы, и которое является ее предвестником, Фрампт встал на сторону Гвина и начал вести антипропаганду Тьмы, как что-то непонятное, бессмысленное и пугающее. При первой встрече нам кажется, что Фрампт, Гвин и Свет– это добрая сторона. Но давайте пообщаемся с другим Змеем Каасом, Темным Охотником. Найти мы его можем в Бездне, под Новым Лондо. Сложно сказать, есть ли отличие Тьмы и Бездны, ведь по факту это одно и то же, но давайте пока что отложим этот вопрос и поразмышляем о нем в серии про DLC, но пока будем считать два этих явления за одно. Итак, Каас. Изначальный змей, преследовавший цель покончить с Эрой Огня, дабы уступить место Тьме. 

Однажды он, уже очень давно, уговорил жителей деревушки Олачиль раскопать могилу первобытного человека, что привело к высвобождению Бездны и последующему поглощению всей деревни. Позже, уже в наше время, Каас даровал Четырем королям древнее искусство, позволяющее высасывать человечность, для усиления Бездны. Рыцари Четырех Королей впоследствии стали Темными Духами, которые также могли высасывать Человечность. То есть именно он начал эту эпидемию Темной чумы, и нам он кажется злодеем. Но Каас хочет объяснить нам, что сколько бы не продолжалась эра Огня, сколько бы избранной нежити не прошло этот путь, Тьма с каждым днем будет просить все больше и больше сил, чтобы сдерживать себя. Но ничто не вечно, и рано или поздно, эра Тьмы настанет. Это первая причина. После изначальный змей объясняет нам, что ничего страшного в этой тьме нет, ведь по факту, это эра людей, а Повелители пусть отжигают в эре Огня, ведь считай это их эра. И как мы знаем, получив власть, каждый захочет оставаться на своем посту как можно дольше, поэтому Гвин вел жесткую пропаганду против эры Тьмы. Но все же свою роль сыграла неизвестность и животные инстинкты. Король не был жестоким диктатором или что-то подобное, он просто напросто не знал, как будет выглядеть мир в другой эре, он боялся неизвестности, ведь у каждого из нас слова тьма вызывает нечто пугающее, будто кто-то сидит в ней и ждет, когда кто-нибудь зайдет в эту неизвестность и этот кто-то тут же схватит нас. Потому никто из нежити не знал и не хотел знать, что будет ждать их впереди. Кстати Гвина из-за этого и считали героем, будто он спас всех от неминуемой гибели, не понимая, что они делают себе только хуже, оттягивая конец. 

На этом моменте вся наша картина переворачивается, и мы наконец осознаем, Тьма это не самое страшное, что когда-либо видело человечество. Это лишь новый этап познания своей личности и скрытого потенциала. Который был перекрыт из-за глупой уверенности, что что-то темное и вечно надвигающиеся является истинным корнем зла.

В любом случае решать вам. подумай, на чьей вы стороне. Определившись, собираем все Великие Души, открываем проход в Горнило Первого Пламени, убиваем Гвина и наконец перед нами встает выбор: принести себя в жертву, дабы продлить эру Огня еще ненадолго или выйти из Горнила, тем самым становясь Повелителем эры Тьмы

Беспомощный рыцарь

Представьте себе человека. Он живет в бедности, а может в богатстве, обманывает или он честен с каждым прохожим, убивает и насилует или даже мухи не обидит. Это все неважно, ведь это такие абстрактные вещи. Но по настоящему человек лишь тогда, когда он имеет цель. Без разницы, какую, главное, чтобы он вспоминал о ней и помнил, что душа его живет только благодаря ней, и дышит он только ради её исполнения. 

А что если все в твоей жизни станет бессмысленным? По логике игры, тогда ты превратишься в полово, в последнюю стадию, когда ты потерял смысл всего. Но что же может привести нас в подобное состояние? Чаще всего, это делают другие люди, лезущие в не свое дело, и которые не понимают, что делают они лишь хуже.

Сигмайер из Катарины был обычным человеком, для которого страстью являлось путешествие. Рыцарь был уроженцем тех земель, где многие отличались своей доблестью и храбростью, а также своими знаменитыми доспехами. Большинство считало эту броню неуклюжей, однако катаринцы смогли сохранить в своих доспехах удобство использования, потому все те, кто носил эту экипировку, могли спокойно исполнять различные трюки, поскольку ничего телу не мешало двигаться.

Он всегда любил попадать в различные передряги, из которых САМ же и вылазил. То есть целью его жизни были путешествия. Он жил этой целью. И вот как-то раз занесло нашего путешественника в Лордран, но тут же встрял перед воротами в крепость Сена, где мы его и встречаем в первый раз. Сигмайер рассказывает на свою историю и говорит, что почему-то ворота не открываются. После диалога персонаж засыпает, уж очень любит он отдыхать. По игре наш главный герой открывает все же открывает ворота, из-за чего запускается неизбежная реакция превращения из благородного добряка в пустую оболочку. 

Во время прохождения мы несколько раз встречаем Сигмайера, но постоянно спящим. Ему показалось, что стоит лишь только подождать, так сразу же проблема его решится сама собой. Помогая ему несколько раз, мы встречаем его в Забытом Изалите. Он так благодарен нам, что не может просто так это оставить и решается помочь зачистить комнату с Едоками Хаоса. Прыгнув за ним в полость и перебив всех монстров, он поблагодарит нас и решит снова присесть отдохнуть. Кстати существует несколько возможных вариантов событий, приводящих к разным концовкам, но все сводится к одному, осознание своей беспомощности, превращение в полого и смерть Луковички(так прозвало Сигмайера Souls-комьюнити). Но если он останется жив и будет рад своему подвигу, то мы можем встретить его дочь, Сиглинду, которая пытается спасать его из всяких передряг. Поговорив с нами, она удостовериться, что он здесь, и начнет поиски. В конце сюжетной линии, избранная нежить находит Сиглинду в Озере Золы. Рядом с ней лежит ее отец, павших от рук своей дочери. Она исполнила свой долг, убить отца, когда тот станет полым. 

Так и кончается эта история, грустная и довольно жизненная. Из нее можно сделать вывод, что не стоит помогать человеку в том, к чему лежит его страсть. Ведь если забрать самое ценное, что у него есть, его цель, то ты потеряешь не только свое время, но и надежду в лице того, кому вы оказываете медвежью услугу. 

Спасибо большое за прочтение! В следующей серии мы продолжим рассказ о путниках, встретившихся нам по пути. Поэтому не пропустите!

Михаил Суетин

Обожаю серию игр Dark Souls и Destiny. Если хотите пообщаться в PSN, то мой Ник The_Elementus. Обращайтесь!