Итоги первого дня ОБТ Lost Ark в России

Итоги первого дня ОБТ Lost Ark в России

Вчера – 27 октября, в мире любителей MMORPG знаковое событие – старт ОБТ небезызвестной Lost Ark. Первоначально, стоит отметить то, что как это часто бывает в бесплатных проектах – те кто пожертвовал свои кровные на наборы раннего доступа, получили доступ к игре еще 24 октября, но мы буем говорить именно о том, когда игра стала доступно более широкому кругу игроков.

И того что мы имеем  – открытый бета тест игры прошел сравнимо с более голосистыми проектами – гладко. На старте игроку было доступно целых 3 сервера для их персонажей (Кратос, Сирион, Антарес). Как уже давно известно, обычно опыт ожидаемых проектов – при старте ОБТ сопровождается обильным “паданием” серверов, а так же всевозможными лагами и непредвиденными ошибками, из личного опыта, а так же изучая опыт комьюнити – подобного на старте Lost Ark замечено не было.

Очереди – да, да, еще один спутник старта значимых (и не очень) проектов. Как бы общественность не кляла Mail.ru – но с этим так же не было сильных проблем, редакцией был произведен пробный вход в игру, ориентировочно в 19-00 по МСК, и очередь было лишь на сервере “Кратос”, и то – составила она ~700 человек. И вот мы попадаем на экран создания персонажей, все работает все доступно.

Оптимизация игры – конечно рано еще говорить об этом, но тем не менее затронуть стоит – игра запускалась, не на самом топовом железе, и при этом не испытывала трудностей хоть с каким то аспектом игры, все работает просто замечательно, даже при сражениях с большим количеством мобов – не было замечено никаких лагов. Разве что – замечались мелкие фризы в больших городах, при скоплениях игроков, ну это скорее вопрос огромного количества играющих нежели оптимизации.

В “сухом остатке” – скачали клиент, зашли в игру через минут 15-25 (Можно было отдать предпочтение менее заселенным серверам, и вообще откинуть это), поиграли 3-4 часа, ни разу не вылетели, получили удовольствие от качественно проработаной и ОЗВУЧЕНОЙ (пускай и не полностью) игры.

Проекту желаем успехов, а Тебе читатель – эпических доспехов!

 

Глебов Глеб

Администратор