Из Dark Souls 1 сделали рогалик

Из Dark Souls 1 сделали рогалик

Когда представляешь игры из серии темных душ, то одно из первых, что бросается в голову, это запутанные коридоры, постепенное исследование локаций, нахождение тайников. Но Roguelike Souls перестраивает Dark Souls полностью, заменяя прогрессию игры на систему roguelike, например как в Dead Cells или в ETG. В каждом “ране” через Лордран вам поручено зачистить полу-случайную генерацию уровней, содержащую случайных типов врагов в совершенно случайных местах, заполучить каждый раз случайный лут и победить случайных боссов, все прямо как в рогалике!

Если вы умрете пять раз, ваш прогресс в этом забеге будет потерян, и вы будете отправлены обратно в храм Огня, чтобы начать все заново. Союзники, которых вы спасете (из фиксированных локаций), будут постоянно находиться в храме Огня(как и в рогалике), чтобы обеспечить бонусы для изменения геймплея, а некоторые события прогрессии игры откроют больше вариантов добычи лута.

Кроме того, по умолчанию скорость анимации противника также рандомизирована, причем каждая анимация потенциально становится немного слабее + быстрее или сильнее + медленнее. Но также будут иметься ограничения на разброс характеристик. И этот рандом заложен на начальном этапе установки мода. Поэтому вам придётся либо учиться убивать очень сильного противника, либо переустанавливать мод.

Уже захотели опробовать мод, так качайте его здесь и наслаждайтесь! 

Кстати вот один из забегов от самого разработчика:

Михаил Суетин

Обожаю серию игр Dark Souls и Destiny. Если хотите пообщаться в PSN, то мой Ник The_Elementus. Обращайтесь!