Как крупные игровые компании используют наши воспоминания?

Как крупные игровые компании используют наши воспоминания?

Ах, детство.

Столько приятных воспоминаний можно вырыть из потаенных уголков нашей памяти. И сейчас поколение 30-40-летних , как бы это ни звучало, попало именно в тот период активного развития индустрии развлечений.  Сеансы на NES(Dandy), SNES, SEGA MEGA DRIVE и прочие продолжают греть сердца того поколения. И спустя сотни тысяч лет, вас вдруг охватывает ностальгия, и вы хотите зарубиться с другом в mortal kombat 3 или вместе пройти тернистый путь в Contra. Но в таком желании многие крупные компании находят только наживу. Давайте поговорим на эту тему и узнаем, так ли все хотят вернуть вас в детство или это маркетинговый ход?

Что же, вернемся к истокам

Многие люди, учуяв легчайший намек на что-то, что было для них самым ценным в детстве, сразу расплываются в приятных воспоминаниях о том, как было хорошо тогда. Например у вашего покорного слуги тоже есть такой пример, и это Dark Souls 2. Да, это было не так давно, но вспоминая каждый момент из игры, хочется расплыться в кресле и послушать музычку из Маджулы. Для многих же большую часть воспоминаний занимают современные на тот момент консоли. Однако хочется задать вам, нашим читателям, один вопрос, почему вы перестали играть в это, но все ещё продолжаете улыбаться, вспоминая приятные моменты с теми играми?

И мы ответим на него. Потому что все, что мы перечислили можно назвать первый разом, как первый комикс, игра, первая смерть(серия темных душ) Весь этот первый опыт полностью переворачивает нашу жизнь. Человек, ни разу не игравший в игры, зайдет в абсолютно любую и просто обомлеет от увиденного. Именно так и происходило с нами. Получив что-то инородное, как приставка, мы получали доступ к немыслимым возможностям, так нам казалось в детстве. Плюс можно прибавить детское восприятие мира, когда “трава была зеленее и небо светлее”.

Но мы уверены, что никто не задумывался о том, что нашими хорошими воспоминаниями очень хитро манипулируют маркетологи игровых компаний, а-ля Nintendo, Sony(но не особо получилось), Sega и тому подобные. Они высасывают из нас деньги, манипулируя хорошими воспоминаниями. Несмотря на высокий ценник в 4000 рублей и выше, вы попадаете в ловушку. Давайте представим ситуацию. Купив ремастеред NES за 4000, когда можно купить оригинал за 500-1000 рублей, долго ли вы будете играть в неё? Конечно нет. Можно даже сказать, что вы огорчитесь своей покупкой.

Секрет такого хода очень прост. Мы опираемся только на наше прошлое, не обращая внимания на нынешнее время, то есть проще говоря, ностальгия закрывает нам глаза. Именно на такой ход событий и рассчитывает та же Nintendo или Sony. Также некоторые разработчики ставят даже условия, для того, чтобы прикоснуться к теплому воспоминанию. Так разработчики новой worm jim выпустят свою новую часть на какой-то непонятной ретро-консоли, о которой даже мы впервые слышали.

То есть вам нужно купить новую консоль, имеющую всего одну вескую причину для покупки. Довольно меркантильно, не правда ли? Такая же ситуация и в случае с японцами. Поэтому не стоит затуманивать свой разум одним прошлым и опираться на нынешнее. Если уж вам и хочется сыграть в игры детства, то постарайтесь держать голову на плечах и искать лучший вариант за лучшие деньги.

До встречи на сайте Squanch.ru!

Закрыть меню