Кодзима считает, что Death Stranding может не хватить для раскрытия потенциала

Кодзима считает, что Death Stranding может не хватить для раскрытия потенциала

Кодзима не скрывал, что хочет изобрести новый жанр “Strand” с Death Stranding, и в результате он считает, что одной игры может не хватить, чтобы его идеи завоевали популярность.

Говоря с Gamespot , Кодзима объяснил, что без продолжений Death Stranding не установит Strand как продолжающийся жанр. «Когда вы создаете что-то новое, вы должны создать продолжение, а затем и третью версию, иначе она не останется жанром», – сказал он. «Когда выйдет эта игра, будет много плюсов и минусов, и эти элементы могут стать сущностью основной части, но я думаю, что лучше продолжать ее в дальнейшем». 

Что касается того, сколько игр нудно дать жанру, чтобы он «расцвёл», Кодзима предложил «вероятно, по крайней мере, 1,5, а затем 2, может быть, так, чтобы это осталось, и люди знали о жанре». 

Страница PlayStation для Death Stranding обещает асинхронный многопользовательский режим, в котором вы «помогаете другим путешественникам, никогда не пересекая пути», в то время как Кодзима ранее выражал свое разочарование в связи со смертью в играх. Он считает, что окончательность «игры окончена» – это отголосок аркадных автоматов.

Death Stranding в значительной степени опирается на японскую концепцию «омойяри». Прямого перевода для этого на великий и могучий не существует, но это по сути означает «сострадание» или «сочувствие» и требует принятия ответственности за благополучие других в социальной структуре. Кажется, эта концепция является основной опорой жанра, который он хочет создать.

Михаил Суетин

Обожаю серию игр Dark Souls и Destiny. Если хотите пообщаться в PSN, то мой Ник The_Elementus. Обращайтесь!