Контрольный директор фокусируется на создании игры, которая будет «исследуемой», а не «воспроизводимой»

Контрольный директор фокусируется на создании игры, которая будет «исследуемой», а не «воспроизводимой»

Игровой директор Майкл Касуринен недавно обсуждал грядущий Control игровой студии Remedy в новом сообщении в блоге Playstation , включая его секреты, загадки и общую природу исследований и открытий в названии. Сначала Майкл подробно остановился на дизайне головоломок и игровой механике:

«В этой игре больше загадок, чем мы когда-либо делали раньше. Мы хотим создать приключение для игрока. мир, наполненный тайнами и чудесами, с наградами, которые нужно найти, и которые со временем будут открываться.

Чтобы достичь этого, нам нужно было создавать головоломки, которые бы вписывались в этот мир и в общий контекст того момента, когда они были найдены. У нас есть различные типы головоломок, некоторые из которых сосредоточены на элементах повествования, а некоторые – на механике и физике.

При таком типе сеттинга и механики создание головоломок было на самом деле довольно простым делом, но, конечно, нам нужно было их немного перебрать, чтобы убедиться, что они интуитивно понятны и забавны в исполнении. Это действительно сложный баланс, чтобы правильно разгадывать головоломки в экшн-игре, так что, надеюсь, мы это добились»

Затем он углубился в природу создания игры, которую можно исследовать, с секретами, которые игроки могут раскрыть во время игры:

«Вместо того, чтобы делать игру« воспроизводимой»(возможно имеется в виду рельсовой,коридорной), для нас это было больше о создании мира, который вы можете продолжать исследовать.

Мы должны были признать, что создадим много интересного контента, который многие никогда не найдут. Это будет то, что заставит людей проводить время в этом мире.

Речь идет не о повторении, а о структурировании контента таким образом, что исследование, и просто« быть там»- это то, что вы хотите сделать, потому что все, что вы найдете, будет казаться значимым».

Также мы недавно узнали, что Control не получит ng+(хотя он получит фото режим после запуска).

Вы можете предзаказать  Control , который выйдет 27 августа, для PS4 и Xbox One.

Михаил Суетин

Обожаю серию игр Dark Souls и Destiny. Если хотите пообщаться в PSN, то мой Ник The_Elementus. Обращайтесь!