Нам обещают, что Google Stadia вскоре будет намного «эффективнее и быстрее» чем привычные консоли

Нам обещают, что Google Stadia вскоре будет намного «эффективнее и быстрее» чем привычные консоли

По словам вице-президента по инженерным разработкам Маджа Бакара, Google Stadia будет быстрее и эффективнее, чем локальные игровые консоли, буквально через год два. Google полагает, что благодаря некоторым хитрым уловкам потоковая система будет быстрее, чем игровые системы ближайшего будущего, независимо от того, насколько мощными они могут стать.

Выступая с Алексом Уилтширом в журнале Edge № 338, ведущий инженер Google по потоковой передаче утверждает, что компания находится на грани игрового превосходства со своим сервисом облачной потоковой передачи Stadia благодаря достижениям в области моделирования и машинного обучения.

«В конечном счете, мы думаем, что через год или два у нас будут игры, которые будут работать быстрее и чувствовать себя более отзывчивыми в облаке, чем локально, – говорит Бакар Эджу, – независимо от того, насколько мощна локальная машина».

Это будет достигнуто с помощью технологии потокового вещания Google, которой нас всех дразнили, как Stadia впервые была анонсирована в конце прошлого года в Project Stream. Компания полагает, что ее технология способна преодолеть препятствия, создаваемые играми через Интернет, несмотря на то, что ее обширная сеть центров обработки данных находится потенциально за сотни миль от пользователя.

В частности, Бакар отмечает, что «отрицательная задержка» Google будет использоваться в качестве обходного пути для любого потенциального лага между игроком и сервером. Этот термин описывает буфер прогнозируемой задержки, свойственный настройке или подключению проигрывателей Stadia, в котором система Stadia будет выполнять уменьшение задержки. Это может включать в себя быстрое увеличение fps для уменьшения задержки между вводом и отображением игрока или даже предсказательные нажатия кнопок. Звучит довольно жутко, что машина будет предугадывать наши действия.

Но как для нас, все это лишь отвлечение внимания от реальных проблем Google Stadia, таких как малая популярность и раскрученность. Sony и Microsoft уже имеют свою фан базу, и она постоянно растёт, чего не скажешь про Stadia, потому многие(по крайней мере в России) пока боятся брать что-то СОВЕРШЕННО новое, потому что, а вдруг онлайна нет, а вдруг у меня интернета не хватит, а вдруг то, а это, поэтому Google нужно заняться доработкой своего проекта, потому что сейчас для всех эти высказывания пустой звук.

Михаил Суетин

Обожаю серию игр Dark Souls и Destiny. Если хотите пообщаться в PSN, то мой Ник The_Elementus. Обращайтесь!