Новый движок Halo Infinite закладывает основу для “будущей серии”

Новый движок Halo Infinite закладывает основу для “будущей серии”

Для Halo Infinite команда 343 Industries создала самое важное для любой игры, совершенно новый игровой движок Slipspace. И теперь студия рассказала немного больше о том, какие просторы открываются разработчикам игр благодаря этому движку.

Директор по франшизе Halo Фрэнк О’Коннор сказал в видео, что движок Slipspace был разработан для разработки игр “следующего поколения”, а также “Мы должны были создать движок, который был бы более мощным для разработки проектов следующего поколения, но также и более удобным. Теперь инженеры и креативы могут свободно взаимодействовать прямо в системе”, – сказал он. “Эта техническая основа имеет жизненно важное значение для создания платформы для будущего Halo”.

Инженерный директор Дэвид Бергер сказал в видео, что движок Slipspace позволяет команде делать вещи, которые не были возможны с предыдущими игровыми инструментами. “Мы должны были сделать инструменты, которые позволяют вам создавать функции, которые не были задуманы раньше. Мы должны дать создателям контента возможность мыслить вне этого привычного понимания“, – сказал он.

Halo Infinite выходит в апреле 2020 года на PC, XBox One и XBox Series X. Последний трейлер игры можете посмотреть ниже:

Михаил Суетин

Обожаю серию игр Dark Souls и Destiny. Если хотите пообщаться в PSN, то мой Ник The_Elementus. Обращайтесь!