Обзор на игру Spellbreak

Обзор на игру Spellbreak

В наше время про режим королевской битвы не слышал только глухой(без дискриминации разных групп) И сейчас многие разработчики и издатели хотят войти в этот мир, чтобы хотя бы попробовать завоевать этот рынок. И в этот раз на такой поступок решилась студия Proletariat(это реальное название), состоящая из разработчиков малоизвестных Turbine и Harmonix, и знаменитой Insomniac! Так что опыта у некоторых предостаточно. Особой популярности их проекты не получили(StreamLegends, Past Titles), но в нашем случае игрой публика заинтересовалась, это же батл рояль!!! Встречайте! Spellbreak!

Начнём с основной механики, а дальше по мере обсуждения начнём выделять минусы. Как уже говорилось, Spellbreak- это Battle Royale на 35 человек, отличающийся своей механикой в виде магических перчаток. Сейчас игра находиться в закрытом альфа доступе, так что сейчас она забагована. Плюс каждый может записаться и получить ключ на игру. Заходя в игру, мы сразу можем выбрать вкладку, в которой можно выбрать внешний, который ни на что не влияет, а в следующей можно выбрать класс, которым мы будем уничтожать наших врагов! Кстати главное меню выглядит очень несуразно и «безжизненно» что ли, куча пустых мест, которые можно заполнить чём-то интересным.

Выбираем режим соло, дуэт или квартет и начинаем наше путешествие.  Найдя игроков, мы как и везде появляемся в стартовой локации, где можно испытать разные пушки, амулеты и спелы. Здесь мы пробудем около 3-4 минут, что нереально долго, но из-за того, что все вываленно перед нами, можно на пару минут чём-то себя развлечь. Но все таки такой расклад игроков не устроит, и надеемся, что это дело пофиксят.

После долгих мучений на выдают карту мира, где мы должны выбрать, куда будем падать. Всего есть 8 порталов, из которых будут выпадать игроки. Такая система довольно интересна, но она сделана через жопу. Не знаем, это баг или фича, но все порталы располагаются максимум в одной трети всей карты, что очень тупо выглядит. А вдруг кто-то захочет исследовать карту? Нет, всем нужно толпиться на небольшом участке земли, так как далеко не улетишь. Окей, разобрались.  Падаем довольно быстро и начинаем лутаться. Здесь начинается что-то интересное. В игре не существует оружия как такового, здесь средством аннигиляции выступает перчатки, таящие в себе магию различных стихий(молния, огонь, земля, воздух, яд и тд), которую можно испускать в противника. Существует обычная атака и супер-атака.

Обычная представляет собой выстрел(или же плевок) способностью той перчатки, что на вас надета, а супер-атаки существенно различаются в своих обличиях. Например перчатка ветра создаёт огромный смерч, перчатка огня создает столб этого самого огня, молниевая перчатка- поле, в радиусе которой будут посланы молниевые залпы и так далее(оставим вам для предвкушения) Также существуют амулеты, дающие пассивки, и спелы, представляющие собой некие способы передвижения, например уход в невидимость, блинк или парение. Теперь начинается самое интересное- драки. Три слова: все очень эпично! Каждая схватка уникальна и интересна, у каждого свой подход к битве, виды перчаток и так далее.

 

Также стоит отметить комбинирование способностей, то есть можно создать огненный смерч или облако яда, пускающего молнии, а дальше можете скачать игру и создать новые комбинации) А если учитывать, что ваш оппонент такой же индивидуальный, битва превращается в жесткое месиво из красивых спецэффектов. Выйдя победителем, что происходит дальше? Правильно, идём в указанную зону, где собираются игроки. И тут начинается самое ужасное в этой игре. Она ПУСТАЯ. То есть нет ничего, ни отдельных построек, ни природы, замки пустые, карта как будто мертва. Весь мир состоит из замков и нескольких деревьев, между ними пустота. Идя по этим локациям невольно начинаешь засыпать из-за болотных оттенков самих локаций. Игра совершенно не радует глаз, правда стоит отметить графику, которая здесь довольно сносная. Но за мир хочется поставить 1/10, разработчикам срочно нужно изменить основную сцену Spellbreak.

Однако можно предположить почему так сделано. Из-за всех этих прыжков, взрывов и выстрелов, игроки бы путались в изобилии предметов на карте, поэтому все так пусто, но это слабый повод не добавить несколько красок в игру или пару ландшафтных объектов, так что надеемся на фидбэк Пролетариатов).

Интерфейс у игры прикольный, не надоедает, однако хочется увеличить сами иконки в несколько раз, так как в стандартном виде эти мелкие квадратики тяжело разглядывать.

Итог:

Итак, что можно сказать в итоге? На самом деле все очень непредсказуемо. С одной стороны это довольно амбициозный проект, который не такой как все, и в это хочется играть снова и снова. Однако непонятны возможные развилки событий. Он может зайти и не зайти. Он может стать долговечным, а может стать игрой недели, а после про неё все забудут, из-за своего однообразного лута и отстукивая поддержки со стороны разработчика. Но все равно мы верим в развитие этой игры, так это, наконец, что-то отличающееся от всего остального мира королевской битвы. Будем ждать анонсов от разработчика и оповещать вас о самом интересном из мира Spellbreak!

Закрыть меню