Официально: PlayStation выходит в конце… 2020 года!

Официально: PlayStation выходит в конце… 2020 года!

Sony объявила, что PlayStation 5 будет выпущен во время новогодних праздников 2020 года.

Представленная в блоге PlayStation консоль официально называется PlayStation 5(внезапно, да?). В блоге также сказано, что контроллер консоли будет иметь два ключевых нововведения – тактильную обратную связь (заменяющую традиционный гул) и адаптивные триггеры. Он также будет иметь зарядку USB C, аккумулятор большей емкости и немного тяжелее, чем его предшественник, но все же легче, чем контроллер Xbox One с батареями внутри.

Более подробную информацию мы получили от системного архитектора Марка Черны. Тактильная обратная связь будет поступать через «высокопрограммируемые исполнительные механизмы звуковой катушки, расположенные в левой и правой рукоятках контроллера», которые предлагают более тактильные отклики, чем обычные грохоты в DualShock 4 в настоящее время. Наряду с улучшенным динамиком, Wired сообщает, что модифицированная версия Astro Bot Rescue Mission предлагает реалистичные ощущения поверхностей, по которым перебегает персонаж-игрок, с мокрой грязью и бодрыми деревянными мостами, которые передаются через вибрацию контроллера. То есть пробежав по льду или плитке, мы будем хоть в следую понимать, где мы находимся. Таким образом можно хоть спидраны в слепую устраивать.

Wired также сыграл версию GT Sport, в которой использовалась тактильная обратная связь – серьезное изменение по сравнению с версией игры для PS4, которая полностью убрала гул, потому что он был слишком противным и скучным. Разработчики могут запрограммировать адаптивные триггеры, чтобы они предлагали разные уровни сопротивления с более высоким напряжением для натягивающих тетиву, чем для пулеметного триггера.


Игры для PS5, которые, как мы думаем, уже могут быть в разработке.

Черни также пояснил Wired, что ранее описанная технология трассировки лучей в PS5 будет не на программном уровне, а встроена в аппаратное обеспечение GPU. 

PS5 будет использовать оптические диски емкостью 100 ГБ и оптический привод, который также воспроизводит 4K Blurays. Установка игры с дисков является обязательной, из-за разницы в скорости между консолями твердотельного накопителя и накопителя. Однако установки теперь будут более настраиваемыми. По словам Черни, игроки могут выбрать, что им скачать, мультиплеер или синглплеер, и что в первую очередь. А потом можно также удалить один из режимов, чтобы освободить больше места.

Также ходят слухи, что через главный экран можно загрузить определенную миссию, а система сама скажет, какой приз можно тут получить. Непонятно как это будет работать с RPG, например третьим Ведьмаком, но скорее всего некоторые проекты будут «бесшовны».

Wired также подтверждает, что PS5 devkit выглядит аналогично дизайну, о котором мы сообщали в августе , но Sony не будет говорить о том, как будет выглядеть потребительская версия. Dev kit версия часто сильно отличается от релизной версии консоли.

Marco Thrush из Bluepoint Games объясняет, что консоль «возвращается к моментальной загрузке старых игр с картриджами», и подтверждает, что его студия работает над «большой» новой игрой после ремейка Shadow of the Colossus. 

Некоторые вопросы до сих пор остаются без ответа, включая то, как выглядит пользовательский интерфейс консоли, будет ли у контроллера микрофон, или какой объём памяти у SSD. Но думаем, что совсем скоро мы обо всем узнаем, поскольку до выхода консоли осталось чуть больше года! Поэтому самое время откладывать денежку на саму консоль и пару игрушек в придачу. И останется только ждать.

Михаил Суетин

Обожаю серию игр Dark Souls и Destiny. Если хотите пообщаться в PSN, то мой Ник The_Elementus. Обращайтесь!