Рецензия на игру Crowfall

Рецензия на игру Crowfall

За долголетнюю историю видеоигр было наклёпано столько MMO-шек, что можно утонуть в этом выборе. Причем многие из них мало чем отличаются: гринт, ПВП, альянсы, данжи, крафт, снова гринт и так далее. Многие не привносят ничего нового в этот жанр, но ArtCraft решили создать что-то новое, а именно Crowfall, поэтому мы решили рассказать вам о ней, стоит ли в неё играть на данный момент или дождаться релиза(объясним чуть позже) и с чем её едят?

ArtCraft- это американская игровая компания, занимающаяся разработкой игр. За плечами студии имеется несколько небольших проектов, которые мало кому зашли, но вот, ArtCraft создает страничку игры, которая получает за короткий срок 1 млн$, позже сумма дошла до 20 млн$ вечнозеленых, что дало хороший старт для игры. Разработчики обещали и сделали совершенно отличную от других MMO-шек игру, которая стала свежим воздухом для тех, кто устал от обычных представителей этого жанра. Что же её отличает от других, и какие плюсы и минусы она таит в себе? Давайте разбираться.

Начнем пожалуй с общей характеристики игры, так сказать взгляд со стороны. Что же мы имеем? В самом начале игры нас встречает бомбезный дизайн всего: интерфейса, персонажей, древ уровней и тд. Все очень стильно и солидно. Как и везде, создаем персонажа. Нам дается на выбор 12 рас: человек, эльф(как обычно), необычные гномы, минотавры, кентавры, хомяки и всякие смешения рас. Потом выбираем наш класс, причем выбрать нам дают только 3-4 из 12 доступных. Возможный выбор зависит от выбранной расы. Разновидностей также предостаточно: воин, ассассин, берсерк, пиромант, что-то противоположное пироманту, связанный со льдом, и многие другие. Далее идет выбор внешности вашего героя, он не очень велик, большую часть разнообразия составляет раскраска тела. И вот, вы в совершенно новом мире Crowfall!

Также вам нужно вступить в один из трёх враждующих кланов, разницы между ними мало, поэтому выбирайте по вкусу. После, вам дают создать своё королевство. В нем вы можете отстроить огромный замок, с высокими стенами и башнями. Причем вас никто не ущемляет. Творите! Создавайте непонятные лабиринты из стен, стройте внутри королевства деревню для ваших соклановцев или можете сделать просто огромную коробку. Все в ваших руках. Теперь отправляйтесь фармить и крафтить. И вот назревает первый минус игры- это огромные затраты времени на фарм. Игру можно сравнить с Albion Online из-за схожести геймплея. Но не будем забегать вперед и обсудим другие аспекты игры.

Основная особенность Crowfall заключается в её мире. Ваш персонаж появляется в обычном мире. Он постоянен и никуда не денется. Здесь вы можете фармить, выстраивать общение между игроками, крафтить и зачищать локации. Больше здесь делать нечего. Но существуют и временные миры, имеющие разные сроки жизни. Попадая туда,  геймплей становиться куда интереснее. Умирая, вы теряете все накопленные в этом мире ресурсы, но можете начать все сначала, так как ваша душа бессмертна и можно возраждаться сколько угодно. Эти миры делятся на сезоны(лето, весна и т.д.) За каждый из них вы должны выполнять разные задачи: летом идет спокойный гринд, а зимой начинается суровое выживание. За это время мир истощается и под конец его цикла он умирает, но появляется новый. И так по кругу. Это был основной смысл игры. Столько текста из-за того, что Crowfall совершенно другая игра, которая отличается многими параметрами. А сейчас давайте разберем её сильные и слабые стороны.

Первым плюсом можно назвать её необычную систему прокачки. Она странна в привычном понимании других игр. Здесь не нужно фармить или зачищать данжи. Игра прокачивает вас самостоятельно! И даже тогда, когда вы не играете в неё. Перки сами вкачиваются со временем.

Второе, это сам мир. Его концепция уникальна, его хочется исследовать и изучать. С людьми нужно общаться для создания команды, которая нужна для различных ивентов. Находясь во временном мире, каждый человек становиться для вас этаким сундуком пандоры. Он может оказаться сильнее вас, может оказаться слабее. Он может быть трусливым или общительным. И в такие моменты понимаешь, что делает с человеком мысль о том, что скоро этот мир будет уничтожен.

Третье, это интересная боевка. В Crowfall нет таргетинга, поэтому нужно разработать свой аим. Здесь вы можете собрать кучу спелов, которые будут вам помогать  элегантно кромсать все что движется.

Четвертое, интересный захват замков, их штурм. Все происходит очень эпично, особенно когда и у вас, и у противника большая армия.

Пятое и последнее, это глубокий лор. На самом деле такой вывод было очень легко сделать по одному простому заключению, весь сюжет не пересказывается в одном предложении. Он очень глубоко закопан, за ним просто интересно наблюдать.

Итак, теперь перейдем к недостаткам:

Самый первый минус, бросающийся в глаза с первой секунды- графика. Она ужасна во всех смыслах. Тени, качество текстур, сглаживание. По уровню графики она схожа с той же Albion Online. Надеемся, что вскоре предоставят возможность подтянуть картинку.

Следующее. Что делать-то вообще? Один стример из США говорит, что за определенный промежуток времени, игра ему наскучила, он не знает что в ней делать. Уровень не прокачать, все делается само. Фармить уже наскучило. Плюсом можно сказать, что разработчики добавили только один режим борьбы между королевствами, он тоже наскучил. Самая основная проблема этой игры в том, что она находится на ранних стадиях разработки. В ней не так много контента сколько хотелось бы, но требований от пользователей все больше и больше. Сейчас в неё СКУЧНО играть. Это должны исправить, так как игра даже выйти не успела из ранних альф.

Каким предложением можно охарактеризовать Crowfall? Слишком рано! По своей сути игра очень хороша, она интересна в некоторых моментах, у неё хорошая задумка и интересный сюжет, но проект очень сырой, но из-за своей крутости, от разработчиков просят слишком много. Так стоит ли заходить в этот проект? Мы считаем, что нужно немного подождать, когда игра обрастет контентом, своей публикой, новыми ивентами и режимами. Но она стоит своего внимания, так как это глоток свежего воздуха среди других игр. Мы надеемся на успех проекта и может хоть кто-то покажет, как нужно делать хорошие MMO проекты!

Закрыть меню