Умелец воссоздал карту League of Legends в Unreal Engine 4, и выглядит она потрясающе

Умелец воссоздал карту League of Legends в Unreal Engine 4, и выглядит она потрясающе

League of Legends имеет свой собственный мультяшный стиль, который многим нравиться или просто привыкший, благодаря своему простому и приятному на глаз виду. Плюс графика не сильно напрягает систему, из-за чего LoL сможет запуститься даже на самых древних калькуляторах. Но один инди-разработчик задумался, а что если карту игры перенести в Unreal Engine 4 и сделать ее как в реальности?

Разработчик Wayne S. восстановил Ущелье в популярном игровом движке придав карте совершенно новый вид. В этой версии лучи вечернего солнца падают на еловые деревья, танцуя на лианах и папоротниках, которые ползут по берегам вдоль грязных, хорошо истоптанных дорожек в главных переулках. Вода рябит и отражает свет, а мох, который выглядит прохладным и мягким на ощупь, покрывает скалы, которые формируют разломы.

В ролике нам покажут не только конечный результат, но и процесс создания карты, что дает большое представление о том, как происходит процесс левел дизайна и насколько он кропотлив и тернист.

Вот само видео:

Wayne S. также работает над своей собственной игрой, головоломкой с открытым миром под названием Doomsday о спасении всех жизней во Вселенной, и вы можете поддержать его работу, перейдя на его страницу Patreon.

Михаил Суетин

Обожаю серию игр Dark Souls и Destiny. Если хотите пообщаться в PSN, то мой Ник The_Elementus. Обращайтесь!