В Cyberpunk 2077 не будет банальных «подсвеченных» квестов

В Cyberpunk 2077 не будет банальных «подсвеченных» квестов

Координатор дизайна квестов Филипп Вебер задал ряд вопросов, собранных на форумах CD Projekt Red. В своих ответах он обсуждает многое из того, что входит в разработку квестов для игр CD Projekt и, в частности, для Cyberpunk 2077. Вебер начал проектировать квесты как моддер Witcher 2, и он рассказывает о процессе перехода от сообщества моддинга к профессиональному игровому дизайну. В этом есть много чего, и пользователи собрали несколько замечательных вопросов, так что все это стоит прочитать .

Один из наиболее определенных ответов, которые Вебер дает в интервью, – это вопрос о том, будет ли Cyberpunk 2077 включать в себя так называемые «лучезарные» или процедурные квесты.

«Каждый квест в игре изготавливается вручную», – говорит он. «Для нас качество всегда важнее количества, и мы просто не могли обеспечить это качество с помощью модулей, которые мы собираем различными способами для создания этих случайных квестов. Мы не просто хотим, чтобы люди были заняты, но на самом деле даем им что-то, что стоит того».

Этот подход довольно хорошо работал в The Witcher 3, но, очевидно, пригодность процедурных квестов и заданий сильно зависит от типа игры, которую вы строите. Такие игры, как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, – это истории с началом, серединой и концом; в то время как игры, такие как Destiny 2 и Monster Hunter: World, являются более активными центрами для игроков и их друзей и, следовательно, имеют системы, позволяющие доставлять контент более или менее бесконечно.

«Конечно, мы создаем большую RPG с открытым миром, так что это означает, что, несмотря на то, что наши квесты создавались вручную, мы старались сделать их много, чтобы игроки могли развлекаться в игре в течение многих часов», – объяснил Вебер.

Михаил Суетин

Обожаю серию игр Dark Souls и Destiny. Если хотите пообщаться в PSN, то мой Ник The_Elementus. Обращайтесь!