Вы можете убить каждого персонажа в The Outer Worlds

Вы можете убить каждого персонажа в The Outer Worlds

Убийство NPC в RPG не является чем-то новым, особенно когда хочется выпустить гнев и валишь толпами всех сюжетных персонажей(и забываешь перед этим сохраниться), но часто есть предел вашей безрассудной бойне.

Обычно в RPG есть NPC, помеченные как Essential, и они обычно дают квесты. В конце концов, если вы преднамеренно или случайно убьете кого-то, кто может отправить вам квест, до того, как вас отправят в этот квест, вы не сможете его выполнить. Для побочного квеста вам не повезет, но для основного квеста вы застрянете полностью.

В беседе с Polygon, старший дизайнер Obsidian Брайан Хейнс подтвердил, что в The Outer World вы сможете убить любого, кого захотите. И чтобы защитить вашу способность выполнять квесты, существуют резервные системы.

«Любого, кого ты видишь, ты можешь убить, поэтому должен быть способ получить то, что они собирались дать тебе, будь то вход в терминал, или ты можешь украсть что-то из их тела, или в их офисе есть сундук, который вы бы теперь взломали замок, чтобы получить информацию», – сказал Хейнс Полигону.

Это часто добавляет сложности квесту, потому что это может отразиться в диалоге по линии квеста. Например, если вы убили квестодателя и ограбили его тело или взяли замок от сейфа, чтобы получить квестовый предмет, другой NPC, участвующий в сюжетной линии, не сможет говорить о том, как квестодатель дал вам этот предмет. Потому что этого не произошло.

Это большая дополнительная работа для дизайнеров и писателей, и даже для отдела контроля качества, которые сталкиваются с ошибками в результате добавленных складок в историю.

«Таким образом, разговор, который они начали писать как очень компактный и лаконичный, теперь становится намного больше, потому что им не приходилось справляться со многими другими государствами», – сказал Хайнс.

Будет интересно посмотреть, измениться ли сюжет, после убийства нужных персонажей, чтобы волшебным образом сюжетные линии полностью совпали, и игрок сможет пройти игру, например, за 2 часа, убив того и того NPC. Надеемся, что такая система реально будет реализована, так как это станет новой ступенью в развитии игровых диалогов и сюжетной «пластичности».

Михаил Суетин

Обожаю серию игр Dark Souls и Destiny. Если хотите пообщаться в PSN, то мой Ник The_Elementus. Обращайтесь!